Библиографический список 1. «Xerox Multinational Supplier Quality Survey», Purchasing, January 12,1995, p 112. 2. Alvin and Heidi Toffler. Creating a New Civilization. The Politics of the Third Wave. Turner Publishing, Inc. - Atlanta, 1995 3. Bell D. Notes on the Post-Industrial Society // The Public Interest. - 1967. - № 6. - P. 28 4. Bell D. The Coming of Post-Industrial Society: A Venture of Social Forecasting. – New York: Basic Books, 1973. 5. Bell D. The Cultural Contradictions of Capitalism. P. 198, note. 6. Brady, J and Davis, I. Marketing in transition- marketing's mid-life crisis, The McKinsey Quarterly, 1993. № 2, pp 17-28. 7. Campbell, D., Stonehouse, G. and Houston, B. Business Strategy – An Introduction, Butterworth-Heinemann, Oxford. 1999. - 484. 8. Deal T., Kennedy A. The New Corporate Cultures. Revitalizing the Workplace after Downsizing, Mergers and Reengineering. London-New York, 2000. – 312 р. 9. Denson, T., McDonald, M.H.B. The Role of Marketing Past, Present and Future, Journal of Marketing Practice, 1995Vol 1 No 1, Spring, pp 54-76 10. Doyle, P Building Successful Brands: The Strategic Options, Journal of Marketing Management, 1989. Vol 5, No 1, pp. 77-95 11. Forbes ASAP (August 24, 1998). 12. G. Stonehouse, J. Hamill, D. Campbell, Tony Purdie. Global and Transitional Business Strategy and Management. - John Wiley & Sons, Ltd. - 2000. – 516. 13. Garda R.A. Comment by RA Garda on the AMA Task Force study, Journal of Marketing, 1988. - Vol. 52, No 4, October, pp. 32-41 14. GATS Watch website^http//www.gatswatch.org 15. Gorz A. Farewell to the Working Class: An Essay on Post-Industrial Socialism. L., 1982 16. H.J. Heinz Company Annual Report 1998, Pittsburg - 65 P. 17. Martin Cristopher and Malcolm McDonald. – Marketing: an Introductory text. – Macmillan press, 1995. – 336 p. 18. McKenna, R. Marketing is everything, Harvard Business Review, 1991. - Vol. 69, №1, January-February, pp 65-79. 19. Perlmutter, H.V. The toruous evolution of the multinational corporation, Columbia Journal of World Business, 1969 January-February. рр.138-165 20. Piter.F.Drucker. The following information revolution // Forbes. ASAP (August 24, 1998). 21. Porter, M.E. Competitive Strategy: Techniques for Analysing Industries and Competitors, The Free Press, New York. 1980. – 386. 22. Ralph Z. Sorenson II. US Marketers Can Learn From European Innovators. Harvard Business Review, September-October 1972, p. 89-99. 23. Schein, E.H. The Role of the Founder in Creating Organisational Climate, Organisational Dynamics. 1983, Vol. 12, No 1, Summer, pp. 13-28 24. Stuart Elliott, Sampling Tastes of a Changing Russia, The New York Times, April 1, 1992, pp. 1-19. 25. Thomas K. McCraw, American Business, 1920-2000: How It Worked, Wheeling, I.: Harlan Davidson, 2000. - p. 112. 26. Thomas V.Greer. „Marketing in the Soviet Union". N. Y., „Holt, Rmehart & Wmston", 1973. 27. Womack J.P., Jones D.T., Roos D. (1990). The MACHINE that changed the WORLD. The story of lean production. - Rawson Associates. Collier Macmillan. Canada, N.Y., 323 р. 28. Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л. Что век грядущий нам готовит? - http://big.spb.ru 30. Барановский А.И.. Маркетинговое управление качеством образования: понятие, концепции, система показателей / Образование и социально-экономические проблемы современного общества. Сборник научных трудов. – Омск: Издательство «Прогресс» Омского института предпринимательства и права, 2002 г. 31. Барановский А.И., Вольвач В.Г.. Проблемы управления информационными потоками в многоуровневом образовательном комплексе.// Материалы международной научной конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики», т.8. – г. Тольятти: Волжский университет им. Татищева, 2004 г. 32. Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. - М., 1986. 33. Бордовский В.А., Ланина И.Я. Инновационные ориентации обучения в современном педвузе. - Санкт –Петербург: РГПУ им.А.И.Герцена, 2004 г. 34. Бочкарёв А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. http: // www artgraphics.ru 35. Бугаев В., Горленко О., Попков В. Вузы в стратегии регионов // Высшее образование в России, 2001, № 4. 36. Ваганов П.И. Теоретические и методологические основы инновационного управления и управленческих инноваций//Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: Санкт-Петербург, 2003 37. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. -М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 160 с. 38. Воздействие на заработки инвестиций в человеческий капитал (глава из книги Гэри Беккера "Человеческий капитал")//США: экономика, политика, идеология. -№ 11. - Ноябрь 1993г. 39. Вольвач В.Г.. Модели развития систем. Вопросы методологии системного анализа.// Бизнес и образование. Материалы научно-практической конференции.- Омск: Изд-во Омского института предпринимательства и права, 2002. 40. Вольвач В.Г.. Информационные ресурсы вуза в свете новой парадигмы образовательного процесса/ Единая образовательная информацитонная среда: проблемы и пути развития. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции-выставки 14-17 сентября 2004 года. – Омск:Изд-во ОмГУ, 2004г. – С.69. 41. Г. Б. Скок. Психолого-педагогические компетенции преподавателя высшей школы в единой образовательной информационной среде.// Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции-выставки 14-17 сентября 2004 года. – Омск:Изд-во ОмГУ, 2004г. – С.69. 42. Г. Козьмина. Нужны администраторы образования // Высшее образование. - №5 - 2004 г. – С. 11. 43. Гербарт И.Ф. Избранные педагогические сочинения. - М.: 1940 44. Документы по персоналу предприятия / Сост. М.И.Басаков. - Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2001. 45. Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-знание, 2001. - 12 п.л. 46. Дьюи Д. Школа и общество. – М.: Просвещение, 1970. 47. Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», ст. 8, п.2. 48. Запесоцкий А. Воспитание и образование // Высшее образование в России. – 2004. - №2 49. Запесоцкий А. Платное образование – не услуга, студент - не клиент // Высшее образование в России. – 2002. - №2. 50. Иноземцев В.Л.. За пределами экономического общества. Постиндустрильные теории и постэкономические тенденции в современном мире. – М.:"Academia"-"Наука", 1998 г. 51. Кагерманьян В.С., Маркова Н.А. проектирование содержаний и технологий развития научно-технического творчества и профессионально-творческой подготовки будущих инженеров. – М.:2001 г. 52. Клаус Д.Экк. Знание как новая парадигма управления //Проблемы теории и практики управления.-№2. - 1998г. 53. Кликунов Н., Окорокова Г. О статусе филиалов // Высшее образование в России, 2001, № 5. 54. Концепция действий на рынке труда на 2003-2005 годы // «Отечественные записки» - 2003г. - №3. 55. Корпоративный кодекс ЗАО «Хайнц СНГ». М.: ЗАО «Хайнц СНГ», 1994. – 12 с. 56. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент /Пер. с англ. Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 896 с. 57. Кочкина Н.В. Количественная оценка содержательности труда. – М.: Экономика, 1987. 58. Кочнев А., Ахмадуллин М., Аверко-Антонович И., Рязапова Л., Абдулкашапова Ф., Разинов А.. Инновационная образовательная деятельность //Высшее образование в России. - №8. – 2004 г. – С.75. 59. Крупинов А. В. Комплексная информационная система как средство принятия решений по управлению процессами и ресурсами университета. - Великий Новгород: Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. 60. Крылов Н. Производство двигают не деньги, а отношения между людьми. // Капитал, 1998, 14-20 января. 61. Кумбс Ф. Г. Кризис образования в современном мире. Системный анализ. – М. 1970 62. Лапшин С.В.. Постиндустриальная экономика предприятия: опыт естественнонаучного подхода в российском контексте.//Консультант директора (Москва). – 13.05.2002. – 009. – С.2-7. 63. Леднев В.С. Содержание образования. – М.: 1989. 64. Лобанов Ю.И., Ильченко О.А. Управление знанием в открытом образовании. Часть 2.-М.,2004. – С.1 65. Лукашенко М. Вертикальная интеграция в системе образования // Высшее образование в России, 2002, № 3. 66. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдергге Н.Г. и др. Корпоративный менеджмент. – М.: Высшая школа, 2003 67. Мамонтов С. Рынок образовательных услуг: характеристика, особенности, методы исследований: Учебное пособие. – Караганда: Болашак-Баспа, 2002. 68. Мамонтов С.А. Управление образовательными услугами: маркетинговый подход. – Караганда: Болашак-Баспа, 2003. 69. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учеб. пособие / Иод ред. А.П.Егоршина. - Н. Новгород: НИМБ, 2001. 70. Наговицына Л. П. Основные тенденции научных исследований // Проблемы потребительской кооперации Сибири и Дальнего Востока, ее кадровое обеспечение. - Новосибирск: СибУПК, 1996. 71. Насадкина О.Ю., Попова И.А.. Информации оная система управления организационной деятельностью вуза. 72. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1997. -№1. 73. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999. – 398 с. 74. Панкрухин АЛ. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности. – М.: РАГС, 1997. – 248 с. 75. План устойчивого развития Омского института предпринимательства и права до 2010 года. – Омск: Издательство «Прогресс» Омского института предпринимательства и права, 2000 г. 76. Половинко В.С., Сергин А.М., Апенько С.Н. Рабочее место в банке: сущность, организация, оценка Омск: Изд-во "Наследие. Диалог-Сибирь". 1999. 15,7 п.л. 77. Половинко В.С., Елкина О.С. Экономическое поведение на рынке труда. - Омск: ОмГУ, 2001. - 18,6 п.л. 78. Половинко В.С. Управление персоналом: системный подход и его реализация/Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М.: Информ-знание, 2002. - 484с. 79. Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: «Наука», Уральское отделение, 1999.- 586 с. 80. Провал в незнание//«Завтра». - 2002 г. - 14 августа. - С. 7 81. Романкова Л.И., Селянская Г.Н. Мониторинг кадрового потенциала вуза. – М., 2004. (Новые информационные технологии в образовании: аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования/НИИВО; Вып. 3). 82. Рубцов С.В.. Целевое управление корпорациями / Монография. - 2001 г. 83. Рузаев Е.Н., Рузаева П.Е. Менеджмент качества образовательных услуг и менеджмент знаний в высшей школе.//Качество, инновации, образование. - №1. – 2004 г. – С.7. 84. Савельев А.Я., Семушкина Л.Г., Кагерманьян В.С.. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе. – М., 2005. 85. Свиридов О.А. Особенности экономики вузов в условиях перехода к рынку.//Качество, инновации, образование. - №1. – 2004 г. – С.21. 86. Сенашенко В. Многоуровневая структура: проблемы совершенствования.// Высшее образование в России, 2002, № 2. 87. Синельников Б.. Реализация образовательного потенциала информационных технологий // Высшее образование в России. - №3. – Стр. 61. 88. Слепухин А. Высшая школа в условиях интернационализации // Высшее образование в России– 2004 г. - № 6 89. Сурин А. Довузовское образование в вузе // Высшее образование в России, 2001, № 2. 90. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента: Практ. пособие, 3-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001. 91. Уткин Э.А., Сатабаев К.Т., Сатабаева Р.К.. Инновации в управлении человеческими ресурсами предприятия. – М.: ТЕИС, 2002 92. Федеральная программа развития образования на 2000-2005 гг. 93. Федеральный Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», ст.20 94. Холлидей М.. Детское питание "Хайнц": маркетинговые действия и планы. М., ЗАО «Хайнц СНГ», 1996, - 13 с. 95. Чумиков А.Н., Рогачев С.В. и др. Политическая аналитика на информационном рынке СМИ накануне выборов. М.: Международный пресс-клуб, 1998. - С. 9-10. 96. Шарипова Р. Г., Шарипова Д. И.. Некоторые аспекты инновационного образования в вузе. 97. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - Санкт-Петербург: 2002.- С. 31-32 98. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам, - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Изд-во НОРМА, 2002. 99. Шпалтаков В.П., Барановский А.И. Экономика предприятия: Учебное пособие: Омск: Изд-во «прогресс» Омского института предпринимательства и права, 2004 г. 100. Яновский А.М., Малов И.В.. Качество жизни: зависимость от инвестиций в образование//Качество, инновации, образование.-№1.-2005 г.-с.8. Научное издание Александр Иосифович Барановский Владимир Григорьевич Вольвач ИННОВАЦИОННЫЙ ВУЗ На рынке образовательных услуг Монография Научный редактор – к.э.н. Н.М. Глебова
Издательство Омского экономического института. Лицензия ИД № 04190 от 06.03.2001 г. Минпечати РФ. Сдано в набор 05.05.05 г. Подписано в печать 05.09.05. Отпечатано в типографии Омского экономического института. Формат 60/90/16. Усл. п. л. 9,31. Заказ № 233. Тираж 500 экз. Россия, 644112, г. Омск, ул. Комарова, 13 |